+7 977 849-72-11

Чугунные

Задвижки используются для перекрытия движения рабочей среды в трубопроводах. Принцип действия отличается от принципа работы кранов и является возвратно-поступательным, то есть движение составных частей задвижки происходит перпендикулярно потоку рабочей среды в трубопроводе. Задвижка стала первым механизмом, разработанным для остановки потока среды, и до сих пор успешно применяется. Обычно задвижки используются в незамкнутых гидравлических системах. Задвижки изготавливают из различных материалов, один из которых - чугун. Элементы из чугуна подходят для трубопроводов, где проход трубы имеет условный диаметр 50-3000 мм.У чугунных задвижек простая конструкция, а также малое гидравлическое сопротивление, за счет чего их можно использовать для магистральных трубопроводов с большой скоростью движения рабочей жидкости. Другое преимущество этих деталей заключается в том, что чугунная фланцевая задвижка характеризуется хорошим гидравлическим сопротивлением.

Чугунная фланцевая задвижка встречается в следующих модификациях:

  • Полнопроходные;
  • Суженные

У полнопроходных задвижек диаметр больше, а гидравлическое сопротивление меньше. То есть суженные чугунные задвижки оптимальны для систем, в которых рабочая среда протекает с определенной скоростью.

Конструктивная особенность некоторых изделий:

  • С выдвижным шпинделем;
  • И без него.

Чугунные задвижки фланцевые, имеющие выдвижной шпиндель, позволяют упростить техническое обслуживание конструкции. Не имеющие шпинделя чугунные задвижки служат меньше, так как нет доступа к деталям, а значит и их ремонт не предусмотрен. Тем не менее, когда оборудование эксплуатируется в помещении небольших размеров задвижка чугунная фланцевая без шпинделя, требующая меньше рабочего пространства, более оптимальна, чем задвижка с выдвижным шпинделем. Важно верно подобрать задвижки в соответствии с особенностями трубопровода, иначе фланцевая деталь выйдет из строя в связи с использованием без учета конструктивных особенностей и назначения, а это чревато неприятными последствиями, вплоть до аварии. Помните, что каждая задвижка чугунная фланцевая должна использоваться строго по назначению и подходить по диаметру, выносимому давлению и температуре транспортируемой среды.

Электроприводы дали новую жизнь фланцевым задвижкам. Фланцевая задвижка с электроприводом – это современная запорная арматура, с которой удобно работать. Электропривод позволяет осуществлять операции по управлению током рабочей среды на расстоянии. Также электропривод обеспечивает большую скорость открытия/закрытия задвижки, ее надежность и долгий срок эксплуатации. Можно сказать, что электропривод – важная и удобная деталь современных задвижек.

Наиболее востребованные модели

Большое разнообразие модификаций затрудняет выбор такого товара как чугунные задвижки. Одними из самых востребованных являются задвижки мзв с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем. Такая фланцевая задвижка подходит для трубопроводов, рабочей жидкостью которых является вода с температурой до 75°С. Главными преимуществами этой задвижки называют:

  • Малый крутящий момент;
  • Двойное уплотнение шпинделя;
  • Высокую надежность;
  • Отсутствие опасности заклинивания затвора в случае резкого перепада температуры.

Чугунная фланцевая задвижка может монтироваться на вертикальном и на горизонтальном трубопроводе, имеет минимальный риск протечки.

Фланцевая задвижка чугунная 30ч39р с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем задействована на системах для хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения при температуре окружающей среды – до 40°С, температуре рабочей жидкости для холодной воды – до 90°С, а для горячей – до 150°С. Естественно, такая фланцевая модификация находит широкое применение в сфере ЖКХ.

Задвижка чугунная 30ч6бр пользуется популярностью ввиду своей универсальности. Ее рабочая температура может меняться от -30С и до 450С.

Срок службы задвижки зависит от таких факторов как:верный подбор, качество, правильный монтаж, подготовка рабочей поверхности и самого трубопровода... Особое внимание следует уделять монтажу: задвижка чугунная фланцевая не может быть установлена маховиком вниз, иначе при ее открытии пар или жидкость смогут вытечь. Также важно устанавливать фланцы ровно, без перекосов.